Мороз Ольга Васильевна, инструктор по ФК, Детский сад № 15 "Березка" г.Октябрьский Республики Башкортостан
ООД по ФК на тему: «Профессии»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №15 «Березка» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по физической культуре на тему «Профессии» для воспитанников подготовительной к школе группы с нарушением речи
Подготовила: Мороз Ольга Васильевна инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории
г. Октябрьский 2020-2021 учебный год
Задачи: 1.Упражнять детей в ходьбе по г / ск спиной вперед. 2. Совершенствовать умение размыкаться и смыкаться с места, в различных перестроениях. 3.Развивать силу, ловкость, быстроту, глазомер, координацию. 4.Воспитывать умение действовать в команде, мышление, фантазию. 5.Профилактика плоскостопия и выработка правильной осанки.
Оборудование: г / ск, г / стенка, г / мат, мячи.
Ход (по программе ав.Н.Нищевой): 1.Вводная часть Построение. Перестроение. «Строители идут на работу». Ходьба в колонне по одному «Едут на автобусах». Бег в колонне по одному. «Работает подъемный кран». Ходьба на носках, руки в стороны. «Едет самосвал». Бег на носках, руками показать движения руля. Перестроение в колонну по четверо. Упражнение на восстановление дыхания. 1.Основная часть а) ОРУ, фронтально, по 5-6 раз: 1. «Маляр». И. п. – о. с., руки вдоль туловища. 1,3 – руки вверх; 2,4 – и. п. 2. «Подъемный кран». И. п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1,3 – поворот туловища вправо (влево); 2,4 – и. п. 3. «Экскаватор». И. п. – ноги шире плеч, руки в «замок». 1,3 – наклон туловища вперед, руками имитировать движения ковша; 2,4 – и. п 4. «Водопроводчик». И. п. – о. с., руки на поясе. 1,3 – полный присед, руками коснуться пола; 2,4 – и. п. 5. «Плотник». (10-12 раз) И. п. – сидя на полу в парах, упор стопами, взявшись за руки. Перетягивания друг друга поочередно на себя. 6.«Бульдозер». И. п. – лежа на спине, руки вверху. 1,3 –поворот тела на живот вправо (влево); 2,4 – и. п. 7. «Плотник забивает гвозди» (2 подхода в чередование с ходьбой на месте). И. п. – о. с., руки на поясе. Прыжки на двух ногах вокруг себя вправо и влево Б) ОВД, по подгруппам, по 2 раза: 1.Р.-ходьба по г / ск, спиной вперед. 2.Л.-подъем по г / ст с переходом на соседний пролет. 3.П.- прыжки вверх из глубокого приседа на месте с продвижением вперед. М..- п / и «Мячи в кругах»
3.Заключительная часть М.-Малоп / и «Профессии моих родителей» с мячом, стоя в кругу, 2-3 раза. Ходьба за ведущим по залу- строители идут с работы. Дополнительно: 1.Сокращения М.- задание на метание П.- задание на прыжки Л.- задание на лазание (подлезание) Р.- задание на равновесие 2. П / и «Мячи в кругах» Дети произвольно делятся на 2 команды, которые затем располагаются в разных местах зала. Каждая из команд строит свой круг, в центре водящий с мячом. Дети проговаривают п / д началом игры: Будем мяч передавать, Весело с мячом играть! 1,2,3, Начало игры! (ав.Кириллова) Водящие начинают бросать мяч поочередно каждому игроку своей команды по кругу 2 руками от груди. Играющие, в свою очередь передают его водящему тем же способом. Когда мяч по кругу обойдет всех игроков, водящий поднимает мяч вверх со словам «Мяч вверху!» команда, окончившая первой- победила. 4 апреля 2021 в 08:46
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.