Мороз Ольга Васильевна, инструктор по ФК, Детский сад № 15 "Березка" г.Октябрьский Республики Башкортостан

ООД по ФК на тему: «Профессии»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №15 «Березка» городского округа город Октябрьский

Республики Башкортостан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ 

организованной

образовательной деятельности

по физической культуре

на тему

«Профессии»

для воспитанников подготовительной к школе группы

с нарушением речи

 

 

 

 

 

Подготовила:

Мороз Ольга Васильевна

инструктор по физической культуре

высшей

квалификационной категории

 

 

 

г. Октябрьский

2020-2021 учебный год

 

 

Задачи:

1.Упражнять детей в ходьбе по г / ск спиной вперед.

2. Совершенствовать умение размыкаться и смыкаться с места, в различных перестроениях.

3.Развивать силу, ловкость, быстроту, глазомер, координацию.

4.Воспитывать умение действовать в команде, мышление, фантазию.

5.Профилактика плоскостопия и выработка правильной осанки.

 

Оборудование: г / ск, г / стенка, г / мат, мячи.

 

Ход (по программе ав.Н.Нищевой):

1.Вводная часть

Построение. Перестроение.

«Строители идут на работу». Ходьба в колонне по одному

«Едут на автобусах». Бег в колонне по одному.

«Работает подъемный кран». Ходьба на носках, руки в стороны.

«Едет самосвал». Бег на носках, руками показать движения руля.

Перестроение в колонну по четверо.

Упражнение на восстановление дыхания.

1.Основная часть

а) ОРУ, фронтально, по 5-6 раз:

1. «Маляр».

И. п. – о. с., руки вдоль туловища.

1,3 – руки вверх;

2,4 – и. п.

2. «Подъемный кран».

И. п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны.

1,3 – поворот туловища вправо (влево);

 2,4 – и. п.

3. «Экскаватор».

И. п. – ноги шире плеч, руки в «замок».

1,3 – наклон туловища вперед, руками имитировать движения ковша;

2,4 – и. п

4. «Водопроводчик».

И. п. – о. с., руки на поясе.

1,3 – полный присед, руками коснуться пола;

 2,4 – и. п.

5.  «Плотник». (10-12 раз)

И. п. – сидя на полу в парах, упор стопами, взявшись за руки. Перетягивания друг друга поочередно на себя.

6.«Бульдозер».

И. п. – лежа на спине, руки вверху.

 1,3 –поворот тела на живот вправо (влево);

2,4 – и. п.

7. «Плотник забивает гвозди» (2 подхода в чередование с ходьбой на месте).

И. п. – о. с., руки на поясе.

Прыжки на двух ногах вокруг себя вправо и влево

Б) ОВД, по подгруппам, по 2 раза:

1.Р.-ходьба по г / ск, спиной вперед.

2.Л.-подъем по г / ст с переходом на соседний пролет.

3.П.- прыжки вверх из глубокого приседа на месте с продвижением вперед.

М..- п / и «Мячи в кругах»

 

3.Заключительная часть

М.-Малоп / и «Профессии моих родителей» с мячом, стоя в кругу, 2-3 раза.

Ходьба за ведущим по залу- строители идут с работы.

Дополнительно:

1.Сокращения

М.- задание на метание

П.- задание на прыжки

Л.- задание на лазание (подлезание)

Р.- задание на равновесие

2. П / и «Мячи в кругах»

  Дети произвольно делятся на 2 команды, которые затем располагаются в разных местах зала. Каждая из команд строит свой круг, в центре водящий с мячом.

  Дети проговаривают п / д началом игры:

Будем мяч передавать,

Весело с мячом играть!

1,2,3,

Начало игры! (ав.Кириллова)

  Водящие начинают бросать мяч поочередно каждому игроку своей команды по кругу 2 руками от груди. Играющие, в свою очередь передают его водящему тем же способом. Когда мяч по кругу обойдет всех игроков, водящий поднимает мяч вверх со словам «Мяч вверху!» команда, окончившая первой- победила.

4 апреля 2021 в 08:46

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.