Мороз Ольга Васильевна, инструктор по ФК, Детский сад № 15 "Березка" г.Октябрьский Республики Башкортостан
«Морское приключение» Спортивное мероприятие в парке для детей старшего дошкольного возраста«Морское приключение» Спортивное мероприятие в парке для детей старшего дошкольного возраста
Задачи: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту. 2.Закреплять ранее изученные навыки: бег, ходьба по канату, прыжки, лазанье, попаданий в цель. 3. Осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах. 4. Развивать физические качества дошкольников: силу, выносливость, быстроту. Смелость, ловкость, уверенность. 5. Создать позитивное настроение и радость приключений. Ход Дети под весёлую музыку собираются в парке. Ведущий: –Недавно мне пришло письмо, которое мне написал Джек Воробей. Вы знаете, кто такой Джек воробей? (пират) Послушайте его: Я на острове далеком Много лет тому назад В яме темной и глубокой Закопал бесценный клад. С ним дружков убитых пару. Вот он крест на карте старой! Мне традиции велят Делать так, ведь я пират! Он приглашает нас совершить путешествие на корабле и хочет, чтоб мы нашли сокровища старого пирата, вы хотите со мной найти клад с сокровищами? Но для того чтобы получить сокровища нужно доказать, что вы достойны звания «Настоящие пираты» Для этого вам нужно пройти испытания. Появляется пират Джек Воробей: - Здравствуйте, ребята! У меня тот самый конверт с маленькими подсказками. Выполняйте все испытания по порядку. Каждое испытание, это часть моей карты ищите её рядом. Вы согласны выполнять разные испытания? Тогда вперед! №1 Испытание первое: «Разминка» Музыкальное сопровождение «Пираты Карибского моря». Все дети строятся в шахматном порядке. Пират: Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю. Лево руля! – ноги врозь, руки на пояс, наклон влево. Право руля! - ноги врозь, руки на пояс, наклон вправо. Нос! – ноги врозь, руки на пояс, наклон вперед. Коснуться руками земли. Корма! – ноги врозь, руки на пояс. Повороты назад. Поднять паруса – о.с., тянутся, поднимают руки вверх. Драить палубу! – все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро! - все приседают. Адмирал на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно». -Молодцы! Я вами очень доволен. Капитаны, получите первые части карты. По окончанию получают обе команды от пирата по небольшой части карты. №2 Испытание второе: «Собери корабль» Пират:-В плаванье можно отправляться, только имея корабль. Я хотел вам показать, какое красивое судно мне пришлось отвоевать. Но налетел ветер, разорвал фотографию на кусочки и раскидал их в разные стороны. Осталась только одна часть. Ваша задача - найти остальные и только большие фрагменты и собрать из них корабль! От команды выполняют задание по 2-3 детей. Из кусочков-пазлов необходимо собрать картину корабля. По окончанию получают обе команды от пирата по небольшой части карты. №3 Испытание третье: «Перетягивание каната» В команде по 6 детей из разных команд. По сигналу перетягивают канат. По окончанию получают обе команды от пирата по небольшой части карты. №4 Испытание четвертое: «Морской узел» -Продолжаем работать с веревками и канатами. Все пираты быстро должны уметь вязать и быстро развязывать узлы. Строятся для выполнения задания 2 команды в колонны по 6 детей. На отдалении лежат косички с узлами. Их нужно быстро развязать и положить в одну на обе команды общую корзину. Бегом вернуться к играющим, передав следующему эстафету. По окончанию получают обе команды от пирата по небольшой части карты. №5 Испытание пятое: «Загадки для моряков» -Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки: -Быстрее всех от страха несется…. (не черепаха, а заяц) -Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый… (не волк, а медведь) -В теплой лужице своей громко квакал… (не воробей, а лягушонок) -По горной круче проходил Обросший шерстью… (не крокодил, а баран) -В чаще голову задрав, Воет с голоду… (не жираф, а волк) -Как в автобусный салон Маме в сумку прыгнул…. (не слон, а кенгуренок). -Над лесом солнца луч потух Крадется царь зверей… (не петух, а лев). -Все преграды одолев, Бьет копытом верный… (не лев, а конь) -Сено хоботом берет Толстокожий … (слон, а не бегемот) -Хвост веером, на голове корона Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин). -Кто любит по ветвям носиться? Конечно, - рыжая … (не лисица, а белка) - Простой вопрос для малышей: «Кого боится кот?» … (не мышей, а собак) -Молодцы! Получайте еще по одной части моей карты. №6 Испытание шестое: «Смелый моряк» -В давние времена, на кораблях пиратов случалось много необычного. Часто непокорных в мешках сбрасывали в открытое море. Вам сейчас предстоит доказать свою отвагу. Нужно пропрыгать определенное расстояние в настоящих пиратских мешках. Две команды по 6 человек. Прыжки в мешках. По окончанию получают обе команды от пирата по небольшой части карты. №7 Испытание седьмое. «Жемчуга в бутылке» К участию приглашаются по 6 человек. На отдалении перед каждой командой стоит педагог, держа в руках пустую бутылку с узким горлышком. Каждому выдаются по 2-3 бусинки или горошин, которые он должен зажать в руке. Вторая рука во время конкурса должна быть заведена за спину. Задача игроков: по-оереди, добежать до своего педагога, опустить в бутылку все бусинки из той руки, в которой они зажаты: второй рукой не помогать! В случае если горошина упадет мимо бутылки. По окончанию получают обе команды от пирата по последней части карты. №8 Испытание восьмое «Собери карту» -Ищи предмет на острове, найдёшь там клад! Я предлагаю вам, друзья, взяться за руки и построить большой круг. А центре, мальчик и девочка от каждой команды из полученных частей одну общую карту. Благодаря которой мы должны узнать место нахождения сундука с сокровищами. Далее, все дети по собранной карте отправляются на поиски сундука. Находят его. Вручаются дипломы Отважным морякам и чупа- чупсы. Фото на память.
16 июля 2021 в 12:23
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.